Comet Tiamat by Taki.png

Комета Тиамат является основным элементом повествования в аниме "Твоё имя". В начале фильма комета падает сквозь слои облаков в небе. В итоге она падает на город Итомори, где люди проводят фестиваль.

Обзор[править | править код]

Комета-это маленькое ледяное тело Солнечной системы. При прохождении близко к Солнцу он нагревается и начинает выделять газы, процесс называется "обезгаживание", который является причиной появления "хвоста".

История[править | править код]

Первичное образование воды Итомори — озеро Итомори, было результатом падения фрагмента кометы Тиамат в город за 1200 лет до событий фильма. Существует, по-видимому, мистическая связь между Итомори и кометой Тиамат, которая тянется потенциально на тысячи лет. Как говорится в фильме, Тиамат обладает орбитальным периодом 1200 лет, и комета ударила по городу как минимум дважды (один раз во время образования озера Итомори, другой во время фильма 4 октября 2013 года). Из-за размеров и структуры большого кратера Гошинтай можно предположить, что такой участок образовался в результате падения на Землю еще одного фрагмента Тиамат.

Разрушение Итомори кометой в сроков в 2013 году было названо "Катастрофой Итомори".

Остальное[править | править код]

  • Когда Мицуха встречает Таки в поезде в 2013 году, его можно увидеть читающим открытку с текстом " Вы видели / Комету Тиамат?"